31 авг. 2009 г.

Lost in Washington, DC

Начну с того, что в Вашингтоне первым делом я заблудился. Передвигаться на такси удобно, и если с семьей, то на такси и надо добираться, но поскольку я один, и мне охота узнать чем живет город и как в нем все устроено, а также сэкономить немного денег, то общественный транспорт рулит.

Из аэропорта я за 10 $ доехал на шаттл-басе до ближайшей станции метро. Сел в метро и доехал до станции Rhode Island Ave, недалеко от которой на 1440 Rhode Island Ave должен был быть мой отель. Вышел на Rhode Island Ave и иду в направлении дома 1440. Иду и чувствую, что ухожу от центра в довольно стремные районы. Белых людей попадается все меньше и меньше. Ну, думаю ок, заценю, как живут афро-американцы, тоже ведь интересно.

Дохожу до 1440 Rhode Island Ave и понимаю, что моей гостиницы там нет. Надо сказать, что после бессонной ночи сборов и десятичасового перелета, ощущения подкатывают не самые приятные. Спрашиваю у встречного темнокожего бомжа, типа, куда блин делся мой отель, ебанаврот. Чувак смотрит на адрес в моей распечатке и говорит «Хей, чувак, ты притопал на 1440 Rhode Island Ave NE (North East), а тебе надо на 1440 Rhode Island Ave NW (North West)». Ебануться. Я протупил и не обратил внимания на эти буковки, думая, что нормальные люди не станут на одной и той же улице делать повторяющуюся нумерацию домов.

Загружаю Гугл мапс на телефоне, прикидываю, сколько пердохать до моей гостиницы из этой жопы, куда я забрел. Оказывается прилично, таки моя гостиница почти в центре, а я уебошил на окраину. То есть улица таже самая, но хуярить по ней до отеля пипец сколько. Короче дошел обратно до метро и поехал в центр.

Комментариев нет:

Обо мне