18 дек. 2008 г.

Пост-рок

У меня вот мысль возникла, что пост-рок и пост-металл это отражение мирового кризиса в музыке. Типа сейчас всем хуево, у всех депрессия, и вот, такая музыка пошла.

14 дек. 2008 г.

Lost

Я думаю, название сериала Lost в меньшей степени относится к положению в котором оказались герои на острове (типа они затерялись на острове), а в большей степени к их внутреннему состоянию (потерялись в жизни, запутались в себе). В русском переводе («Остаться в живых») этот смысл потерялся.

Гугл в зоопарке

Ходил в субботу с дочкой в зоопарк. Гугл по всему зоопарку повесил вот такую рекламу.

11 дек. 2008 г.

Концерты

Восстановил историю своих походов на рок-концерты:

  • Al Di Meola, Леонид Агутин, Анжелика Варум, апрель 2001, ГЦКЗ Россия
  • Sting, июнь 2001, Олимпийский
  • Mark Knopfler, июль 2001, Олимпийский
  • Yes, октябрь 2001, Кремлевский дворец
  • Roger Waters, май 2002, Олимпийский
  • Robert Plant, ноябрь 2002, Олимпийский
  • 21st Century Schizoid Band, март 2003, ГЦКЗ Россия
  • Joe Satriani (мастер-класс), март 2004, ЦДЛ
  • Paul McCartney, июнь 2004, Дворцовая площадь
  • Whitesnake, ноябрь 2004, Лужники
  • Santana, декабрь 2007, Кремлевский дворец
  • Mark Knopfler, апрель 2008, Олимпийский
  • The Flower Kings, ноябрь 2008, Б2

Мечтаю сходить на U2, Dream Theater, Porcupine Tree, The Church, The Cure.

4 дек. 2008 г.

The Flower Kings в Москве

На прошедших выходных сходил на Ecco Prog Fest в клуб Б2. Пошел, конечно, ради The Flower Kings, которые выступали хедлайнерами фестиваля. Я одно время даже думал поехать на концерт TFK куда-нибудь в восточную Европу или Скандинавию, так хотелось увидеть их живьем. А тут они сами приехали, грех не сходить.

Что сказать, TFK выступили офигенно, несмотря на то, что играли на чужом оборудовании и инструментах. Особенно впечатлил Фроберг — обалденно мощный и чистый вокал. Спасибо вам, парни!

Также на фестивале выступили три русские группы. Apple Pie — понравились, но уж больно похожи на Spock’s Beard. Batisfera и Kostarev Group — немелодичные и очень тяжелые на мой вкус, короче, не врубился. Но фото — Kostarev Group.

Поющая бронза

Сегодня утром по дороге на работу был приятно удивлен — на предновогодней ярмарке возле станции метро «Площадь Революции» играл на своих плоских колоколах Александр Жихарев. Впервые я услышал это чудо в Коломенском, наверное, лет восемь назад.

Долгие по продолжительности звуки, печальные и щемящие, сильно проникают в душу. Стоял слушал, зачарованный.

Купил диск. Вот что написано в буклете:

«Эта работа — вторая профессиональная запись музыкального инструмента, который представляет собой подбор бронзовых пластин (бил, плоских колоколов), имеющий древнейший ладовый строй — античный тетрахорд.

Каждая из пластин звучит одновременно тремя тонами одного наименования, но из разных октав. Это уникальное акустическое явление — возникновение Троицы в звуке. К этому эффекту как непременному условию благозвучия колоколов на протяжении столетий стремились все мастера, отливавшие колокола. Было обнаружено, что требуемое консонирующее трех- или четырехзвучие появляется только при приближении формы промоугольного била к пропорциям икон.»

11 авг. 2008 г.

Планы на неделю

Неделя обещает быть насыщенной:

  • понедельник: бухаю с одноклассниками
  • вторник: бухаю на работе (проставляюсь за отбытие)
  • среда: иду с семьей в цирк
  • четверг: бухаю с друзьями дома
  • пятница: улетаю в Австралию
  • суббота: бухаю (отмечаем прилет)
  • воскресенье: пока хз

Супербитус

На прошедший ДР мне в Студии подарили копилку «Супербитус» с надписью «на Австралию» и деньгами внутри.

Сегодня утром копилка была торжественно разбита.

Обо мне